6 июня 2017
7 июня в Сoчи oткрoeтся фeстивaль российского кино «Кинотавр», на котором разные представители киноиндустрии соберутся не только для того, чтобы посмотреть новые фильмы. «Кинотавр» предлагает целый ряд площадок для обмена мнениями и опытом, и в этом году, одной из центральных деловых встреч станет не традиционный для фестиваля питчнг проектов, а мероприятие совершенно нового формата — Work in progress.
Work in progress — это индустриальное событие, в рамках которого авторы картин, находящихся на заключительной стадии производства, обсудят с экспертами стратегию продвижения своих работ в условиях современного рынка. Куратор проекта Анна Гудкова, подчеркивая важность нового формата, говорит о том, что аудитория потребителей фильмов сильно изменилась и предъявляет совершено другие требования к визуальному продукту. Это происходит на фоне увеличивающегося количества онлайн-сервисов и других необратимых процессов.
В программе заявлено шесть проектов, отрывки из которых будут показаны в Сочи 10 июня:
«В Кейптаунском порту», режиссер Александр Велединский
«Икария», режиссер Явор Гырдев
, продюсер Евгений Миронов
«Спитак», режиссер Александр Котт
, продюсер Елена Гликман
«Лавстори», режиссер Петр Тодоровский
, продюсер Николай Волчков
«Война Анны», режиссер Алексей Федорченко
, продюсеры Артем Васильев и Андрей Савельев
«Как Витька-Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», продюсеры Федор Попов
и Владимир Малышев
Таким образом, каждой авторской группе дадут советы, как лучше представить фильм зрителю, какая рекламная стратегия может оказаться наиболее эффективной в каждом конкретном случае, что общего и что индивидуального может быть использовано в современных концепциях маркетинговой коммуникации. В дискуссии примут участие специалисты рекламного рынка, маркетологи, представители онлайн-каналов и платформ, менеджеры телеканалов и другие эксперты.
версия для печати


Июнь 6th, 2017
adminGWP
Опубликовано в рубрике